пятница, 19 декабря 2014 г.

СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ

Пару недель назад Сеть выплюнула очередное «сенсационное» сообщение (якобы распространённое специалистами NASA) о том, что с 16 по 22 декабря нынешнего года наша планета погрузится во мрак. Ну, вы тоже ловили такую «утку», друзья, не правда ли? В инфе было сказано, будто бы некие учёные заявили о том, что на Солнце произойдёт катастрофический выброс плазмы, последствием которого станет страшная магнитная буря на Земле.

Неделю назад ко мне подошла знакомая пожилая женщина и с радостью сообщила о том, с каким нетерпением она ждет объявленного момента. Уж очень бабушке охота увидеть северное сияние, которое, будет сопровождать сие природное явление.
– Я мечтала об этом с детства. И вот, наконец-то, Великий Бог предоставит мне такую возможность! - торжествовала бабулька.
Я развел руками – мне нечего было сказать старушке. Жаль, подумалось мне, что мы, люди, чаще готовы верить нелепым слухам, а не Тому, Кто создал этот мир…
Впрочем, доля истины в вышеуказанном сообщении, пожалуй, есть. Уходящая неделя останется-таки, самой темной в нынешнем году. Наклон оси вращения Земли в направлении от Солнца приближается к наибольшему своему значению. Планета вплотную подходит к зимнему солнцестоянию – самому короткому дню и самой длинной ночи уходящего года (воскресенье, 21 декабря). Правда, случится это не ранее нынешней субботы – самого светлого дня недели.
Из книги Бытие, второй ее главы, из первого по третий стих, узнаем, что Бог установил недельный цикл и отделил субботу (шаббат, что в переводе означает «покой») для всего человечества как памятник творения.
А потому не унывайте и улыбнитесь, друзья - суббота уже настала. Вот вам и повод для улыбки и размышлений, одна актуальная история...
Старший диакон приходит к пастору, известному своей ленью и пустословием, и говорит:
– Что будем делать, пастор? Люди разбегаются из церкви!
– У меня есть прекрасная идея. Надо немедленно организовать музыкальное служение! Давай, пригласим в церковь профессиональных музыкантов и создадим молодежный хор. Людям будет приятно ходить на служения, слушая музыку!
– Отличная идея, пастор!
Через месяц диакон приходит снова:
– Что делать, пастор?! Люди разбегаются из церкви! Уже полцеркви ушло!
– У меня есть новая прекрасная идея. Надо создать альфа-курс (для тех, кто не в теме – изложение основ христианского вероучения в непринужденной обстановке для тех, кто интересуется христианством). А еще надо кормить бездомных людей, Библию им читать, открыть различные профессиональные курсы.
– Отличная идея, пастор!
Через месяц старший диакон заглядывает в пасторскую снова:
– Что же делать, пастор?! Люди разбегаются из церкви! Только лидеры остались!
– Вот веское слово в христианском мире – малые группы (для тех, кто не в теме – изучение основ христианства в непринужденной домашней обстановке). Я уверен – через месяц церковь сразу вырастет вдвое.
– Отличная идея, пастор!
Проходит еще месяц:
– Пастор, с малыми группами у нас тоже ничего не получилось  – только я один и остался, - сетует старший диакон…
– Жаль, а у меня осталось еще столько прекрасных идей, - зевнул пастор... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий